16 мар. 2007 г.

Моя оценка GuruPost v1.0

Постараюсь сдержать все эмоции и сказать коротко...

ХЕРНЯ!


3 дня постил, 2 разные базы, постил и по тем, что уже он удачно запостил раз - всё бестолку.
Движения вообще нет. Я даже проверял следом те урлы, что он помечал как posted - захожу, а там ни поста моего ни вообще гесты нет. Было и так что просто геста есть, а вот записи моей нет. Пишу ручками тоже самое - всё прошло. Ну и как это назвать?

Нихт гут! - вот моя оценка ГуруПосту (по крайней мере версии 1.0 и 1.2). Говорят вышла 2.0, но я думаю те же я...йца только сбоку.
Что ж.... руками тоже много не запостишь... надо искать другой постер.
Хрумер? - 3.0 дорого, а от 2.9 толку столько же сколько от ГуруПост.
Серверные? - сервер надо брать выделенный (100$ ежемесячно), прокси (50$)... короче пока не выйду на нормальные заработки - не вижу смысла.

Если кто-то хочет поделиться соображениями или самими шпамилками - просю :)

Комментариев нет: