2 мар. 2007 г.

Приступим...

Посмотрел я на людей, как те ДЕНЬЖЫЩИ делают и стало мне неспокойно на душе, а главное в кармане :)
Было у меня пара сайтов, запускал на них блоги разные, думал буду писать, все будут читать - интересно... ура... но не тут то было... толком приходили меня почитать только 2-3 друга (и те раз в месяц) и ещё с пары форумов, на которых я где-то в подписи ставил свой линк.
Потом разместил я как-то Google AdSense на блоге и через пару дней их там не стало - оказывается нельзя чтобы на блоге были такие плохие слова как sex, crack или что-то в этом роде. До сих пор не помню где я облажался, но блог у меня был не о кряках и не порнушный :)
В общем справедливость меня так и била по голове, а время идёт и 200$ ежемесячно за съёмную хату отдавать напрягает.
Посетив пару блогов вроде homelessinmoscow.blogspot.com - решил что и мне надо как-то зарабатывать на квартиру. Не в Москве конечно... эта страна для меня слишком велика ;) - мне Харьков нравится (особенно весной и летом).
На сегодня цена даже для однокомнатной на вторичном рынке недвижимости практически заоблачная - от 30 000 американских рублей. Ну не московские цены конечно :) за эти деньги там и туалет то не купишь... но всё в кармане я таких денег с собой тоже не ношу.
Будем пытаться заработать не выходя из дома.
"Кац говорил тут таки есть деньги!" (с) :)

5 комментариев:

BOMG in KIEV комментирует...

Кстати, у Вас самые дешевые квартиру в Украине (среди городов-миллионников). Т.е. недвижимость недооцененна, - так что есть смысл срочно брать кредит, когда подоражает в 2 раза - локти кусать неудобно очень.

Daminc комментирует...

Привет! Удачи в нашем нелегком деле. Сегодня шерстил интернет на предмет заметок "о нас, бомжах".
Сколько уже пишут, оказывается, а Я и не знал 8))

Харьковский Бомж комментирует...

а где пишут? можно линки? :)
волнуются значит :) переживают :)

Author комментирует...

Кстати, еще интересуют?:)

Alex комментирует...

эх, так же недавно наткнулся на бомже-блоги, ну если другие могут, чем я хуже? Голова вроде есть, инета и время хватает, а главное желание есть.