2 мар. 2007 г.

Дано

Итак, вот список того с чего же я начал:
- 5 доменов
- бесплатный хостинг ДжоБакса
- куча бесплатных или зануленых скриптов

"Капитал":
- 31,78$ на Google AdSense
- 75$ на СофтвареПрофит (из них 50$ - это стартовый бонус)
- 0$ на Умаксе (ещё не слал трафик)
- 0$ на КликВипе (ещё даже не установил скрипт)
- 0$ на ДжоБаксе (ну не идёт торговля у меня :( хотя трафика нагнал уже прилично, совершено более 300 кликов).

Ну и конечно же самое главное:
- HP nc8230
- 128кбит/с (безлимитный интернет)
- мышка Fujitsu-Siemens
- две руки
- одна голова

Да-да, это всё, что надо (по крайней мере так говорят).
Ещё говорят надо работать по 16 часов в сутки. Сейчас я уделяю этому почти столько.

Чем же я буду заниматься? - да всем чем не попадя, только чтобы сделать статистику что я привёл выше немного веселее :) Дорвеестроительство, SEO, ... - вот как это называют.

Комментариев нет: