16 мар. 2007 г.

Атенсьон!

Оффтоп конечно, но я не мог удержаться...
Я конечно и сам думал собирать на машину...
...ну не на такую...
...да какой там... ну хотябы C180 ... хотябы 1998 года...
Ну честно! Мазда6 - это почти мечта была... ну не задирался я никогда на Фаэтоны или Майбахи... а тут... такое.
В общем не буду томить...
Представляю вам ................... Автомобильный бомж!!! Да, господа бомжи, дожились... над нами издеваются! Ну я понимаю ставки на нас делать... ну ладно просто читать и прикалываться мол сеть создадим... но такое....
:)
Ну а если серьёзно, то - успехов (искренне!) тебе, Артём.
Да и нам тоже.


Добавлено через час и пару минут:
Кстати, пока не забыл, есть у меня прикольная тема по автомобильной теме. Сам заценил и вам рекомендую :)
p.s. надА немногА пАнимать англиски
p.p.s. хотя наверное и без слов ясно :)



















4 комментария:

Daminc комментирует...

да уж, полный звездец! 8)))

Швецкий Артём комментирует...

Благодарю за пеар. ;-)

Харьковский Бомж комментирует...

;) ю ар велкам

Nodachi комментирует...

Может, это первый пост в моем блоге заставил человека подумать о машине?
P. S.
Удачи всем бомжам!